ПН-ПТ: 9:00-19:00
СБ-ВС: 10:00-15:00

В корзине пусто!

Гарантия возврата денег

На какие товары, на какой срок распространяется гарантия?


Покупая товары в интернет-магазине VeloLand, вы получаете только качественные велосипеды, аксессуары и экипировку с официальной гарантией производителя. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в эксплуатационных документах. У нас на сайте вы можете ознакомиться со сроками гарантии в описании каждого товара, а также в таблице «Гарантия по производителям». Хотелось бы добавить – в случае возникновения проблем с товаром, мы приложим максимум усилий, чтобы возникшие вопросы были решены максимально быстро и в вашу пользу.

Важно! Перед началом эксплуатации ознакомьтесь с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации. Настоятельно рекомендуем, вам и вашим детям всегда использовать средства личной безопасности при катании на горных велосипедах, роликах, самокатах, скейтах. Если вашребенок отказывается носить шлем, и вы не знаете, как решить эту проблему - купите ему самый красивый детский шлем Kiddimoto. Вы будете удивлены, этот шлем ваш ребенок не захочет снимать.

Внимание! Все товары, перед отправкой, проверяются на наличие дефектов и соответствию заказа. Если при получении заказа, вы видите любые дефекты заводской упаковки – обязательно распаковывайте посылку в присутствии представителя транспортной компании. Помните, что проверка комплектации и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю.


Гарантия по производителям




Я могу обменять или вернуть товар?


Да, в соответствии с «Законом о защите прав потребителя», вы имеете право заменить или совершить возврат товара в течении 14 дней с момента покупки.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, обратите внимание, что:

·         Товар не эксплуатировался, не имеет следов износа (царапин, потертостей, трещин, следов грязи и пыли, посторонних жидкостей)

·         Товар имеет полную комплектность и не нарушена целостность упаковки

·         Сохранены заводская маркировка и все ярлыки

В процессе гарантийного срока сохраняйте все заводские документы (паспорт, инструкцию, гарантийный талон, наклейки с отметками).


Гарантийные обязательства не распространяются на:

·         Дефекты от неправильного или использования не по назначению, перегрузки или неправильной сборки, настройки товара;

·         Цепи, покрышки, камеры, звезды, катриджи, подшипники, химию, все то, что является расходным материалом;

·         Неполную комплектацию или внешние дефекты товара, если таковые не были обнаружены при принятии заказа;

·         Товары которые подлежали ремонту в мастерских, не являющиеся сервисными центрами производителя;

·         Дефекты возникшие в результате аварии или стихийных бедствий

 

Варианты решения:

·         Ремонт товара

·         Замена на аналогичный товар

·         Возврат денег

Если товар неисправен, его замена или возврат производится исключительно после выдачи заключения производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Для возврата денег потребитель обязан предоставить документ удостоверяющий личность – паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара, в случае отсутствия денежных средств в кассе, максимально до 7 дней.

После обнаружения неисправностей, стоит немедленно прекратить эксплуатацию товара. Сделайте фото проблемы, кратко опишите ее и отправьте нам письмо с фото и описанием на почту mail: veloland.in.ua@gmail.com, а также перезвоните нам по номеру телефона: +38 (097) 393 4988